Размер ставок. Владельцы техники и их клиенты в поисках компромисса


Закончилась зима - сезон вынужденного простоя для многих машинистов и владельцев спецтехники. Пользователи форума Экскаватор Ру рассуждают о зарплате, ставках и будущем

О денежных планах владельцев спецтехники

Курс доллара значительно вырос, что повлекло за собой увеличение стоимости на запчасти, ремонт и ТО. Владельцы спецтехники поднимают цены на свои услуги, дабы не работать себе в убыток. Но клиенты, судя по всему, не хотят этого понимать.

Павел 999

У нас цены на аренду кранов с 1300-1500 подняли до 2000 руб. Я пытался себе нанять, так мне выставили сумму в 1500 (и то, потому что это был мой знакомый). На экскаваторы цены сейчас не поднимешь. Я пытался за 1500 рублей договориться с клиентом. Гляжу, конкурент поехал. Потом узнаю, что он договорился за 1300 руб./час. Если так и дальше пойдет, куплю кран-вездеход примерно за 2 миллиона и буду по 1500 руб. работать.

Фаворит1975

Сезон новый, а цены старые. Если прошлой зимой мы брали по 1300 рублей, то сейчас и по 1200 едут работать. Говорят, что дорого… Поднял до 1400 рублей, отработал пару раз и все - сказали, слишком высокая цена. Сейчас работаю по ставке 1300. Но при желании можно найти по 1100 и с НДС (фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики).

Источник фото: rostov-na-donu.myclienty.ru

павел 1965 10 07

Работы сейчас у нас, в Волгоградской области, нет вообще, есть ли смысл тогда о цене говорить? Я за всю зиму даже снег не почистил, он у нас попросту не выпал. Вот ждем, пока земля растает.

ROVER

У нас за 2000 руб./час работает DEMAG AC40 грузоподъемностью 40 тонн. Цена такой "бэушной" машины составляет 8-10 миллионов, новой - более 20. Я вот задаюсь вопросом: чем думает хозяин крана, выезжая на заказы за такие деньги?

Читайте:

Сколько платить машинистам экскаваторов?

Данный вопрос волнует и операторов, и владельцев техники. И у каждого, конечно, свое мнение по этому поводу.

007

Я плачу 25% и точка. Не важно, есть работа или нет, сезон или не сезон. Уже научен горьким опытом. Был у меня хороший оператор, не пил, не курил, на работу, если надо было, приезжал к 6 утра, работал допоздна без выходных, жил в деревне в 50 км от города. Я был доволен, но потом он просто сел на шею, из-за чего пришлось расстаться с ним. Теперь сидит дома 4 месяца без работы, но обратно я его не возьму. Теперь у меня машинисты работают безо всяких премий и бонусов.

Romario76Rus

Я плачу 20%, "шабашки" до получаса по ходу движения на место стоянки - в карман оператора, что больше получаса - "минималка". Даю премии по возможности. С декабря по май плачу 20% плюс 700 рублей в день за простои. Средняя зарплата за 2014 год получилась 50 000 рублей.

Источник фото: ru.onlyimage.com

Фаворит1975

У нас нет зарплаты в 25%, но большинство платят по 200 рублей в час, сами зарабатывают по 50-60 тысяч.

Михаил Троянов

Зимой, с января по май, получаем 20 000 (оклад) плюс 10% от заработанного. В сезон выходит 20%, и всех это вполне устраивает. Со сторонними подработками проблем нет, главное - позвонить и предупредить, иначе придется помимо "левых" денег еще и своих столько же отдать. Это, кстати, было одним из первых условий, обговариваемых при приеме на работу.

змей_57

На старой работе платили 1500-2000 (если надо было допоздна), простой 8-9 часов в день - 1200 руб. Зимой - ничего.

Читайте:

Борьба за место под солнцем

Естественно, без работы сидеть никто не хочет. Равно как и работать себе в убыток, лишь бы только работать. Вот и приходится клиентам подстраиваться под требования владельцев техники и машинистов и наоборот. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Саша

Я пытаюсь поднять цены в Ставрополе и еще пару человек со мной. Пока по 2000 и 1700 руб./час начинаем, но, думаю, к марту 2500 ставить! Хотя есть те, кто до сих пор по 1300 работать пытается.

ROVER

По 1300 и будет в марте-апреле, а когда все убедятся, что сезона как такового не будет, пойдет 1200, 1100, 1000...

Источник фото: www.virax.by

VST

В Московской области вызвали машину прокопать немного, час - 1500 руб. Обзвонили три конторы - цены одинаковые, и это без гидромолота.

Вояка

До нового года цена на час была 1500 рублей. Сейчас пытаемся поставить 2000 руб., но особо не имеем успехов - конкуренция. Многие работают по 1200, оправдывая это необходимостью платить кредиты за приобретенную технику. Но, видимо, скоро все-таки "наедятся", когда придет необходимость обслуживания и ремонта техники, которая имеет привычку изнашиваться. Также нужно платить заработную плату экскаваторщику, который вряд ли согласится работать за копейки.

Пытались мы просчитать, насколько выгодно работать по 2000 за час, когда именно на такое время работы и, соответственно, оплаты рассчитывает клиент… Оказалось, и эта цена слишком мала для разовых поездок по городу, потому как расходы на ГСМ и время на передвижение к объекту, за которое ни один из клиентов не желает платить, прибыль приближают к нулю. И экскаваторщик, работающий по сдельной системе оплаты, мягко говоря, не в восторге от заработанных денег. Посмотрим, что будет дальше...

Источник фото: bluehost.com

Vodoem

Выход - поднимать цену, но не резко, 1 раз в недели две по 200 руб. У нас ставка 1500 рублей еще с осени, я объявляю пока так, работы мало, и говорю всем подряд, что через две недели будет 1700 рублей + подача. Еще через 2 недели можно 2000 назвать. И так далее. Главное - медленно поднимать и дружно. Народ привыкнет.

Сибиряк

Лично я уже своего "коня" поставил.  Мне дешевле дома сидеть или на дядю работать, чем кормильца по 1300 "ушатывать".




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Участники СТТ-2016. Что покажут на выставке производители и дилеры?
Участники СТТ-2016. Что покажут на выставке производители и дилеры? В последний день мая стартует СТТ-2016, которая в этом году пройдет уже в 17 раз. Предлагаем вашему вниманию обзор техники, с которой можно будет познакомиться в дни работы выставки
Разговор об импорте спецтехники: лидирующие поставщики и исчезающие бренды
Разговор об импорте спецтехники: лидирующие поставщики и исчезающие бренды Какие сегменты рынка оказались наиболее стойкими в кризис, а какие бренды практически прекратили поставки в Россию?
"Сложное экономическое время не пройдет. Это уже реальность". Интервью с белорусским дилером Bobcat Такое мнение высказал в интервью Филипп Кузнецов, заместитель директора по маркетингу ЗАО "Главный элемент" (официального представительства Bobcat, LiuGong и Fiori в Беларуси)
Докопаться до стоимости: анализ цен на мини-погрузчики в феврале 2016
Докопаться до стоимости: анализ цен на мини-погрузчики в феврале 2016 На основе анализа данных Торговой системы спецтехники можно сделать вывод, что цены на мини-погрузчики пусть и растут, но не так сильно, как на более габаритные модели