Размер ставок. Владельцы техники и их клиенты в поисках компромисса


Закончилась зима - сезон вынужденного простоя для многих машинистов и владельцев спецтехники. Пользователи форума Экскаватор Ру рассуждают о зарплате, ставках и будущем

О денежных планах владельцев спецтехники

Курс доллара значительно вырос, что повлекло за собой увеличение стоимости на запчасти, ремонт и ТО. Владельцы спецтехники поднимают цены на свои услуги, дабы не работать себе в убыток. Но клиенты, судя по всему, не хотят этого понимать.

Павел 999

У нас цены на аренду кранов с 1300-1500 подняли до 2000 руб. Я пытался себе нанять, так мне выставили сумму в 1500 (и то, потому что это был мой знакомый). На экскаваторы цены сейчас не поднимешь. Я пытался за 1500 рублей договориться с клиентом. Гляжу, конкурент поехал. Потом узнаю, что он договорился за 1300 руб./час. Если так и дальше пойдет, куплю кран-вездеход примерно за 2 миллиона и буду по 1500 руб. работать.

Фаворит1975

Сезон новый, а цены старые. Если прошлой зимой мы брали по 1300 рублей, то сейчас и по 1200 едут работать. Говорят, что дорого… Поднял до 1400 рублей, отработал пару раз и все - сказали, слишком высокая цена. Сейчас работаю по ставке 1300. Но при желании можно найти по 1100 и с НДС (фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики).

Источник фото: rostov-na-donu.myclienty.ru

павел 1965 10 07

Работы сейчас у нас, в Волгоградской области, нет вообще, есть ли смысл тогда о цене говорить? Я за всю зиму даже снег не почистил, он у нас попросту не выпал. Вот ждем, пока земля растает.

ROVER

У нас за 2000 руб./час работает DEMAG AC40 грузоподъемностью 40 тонн. Цена такой "бэушной" машины составляет 8-10 миллионов, новой - более 20. Я вот задаюсь вопросом: чем думает хозяин крана, выезжая на заказы за такие деньги?

Читайте:

Сколько платить машинистам экскаваторов?

Данный вопрос волнует и операторов, и владельцев техники. И у каждого, конечно, свое мнение по этому поводу.

007

Я плачу 25% и точка. Не важно, есть работа или нет, сезон или не сезон. Уже научен горьким опытом. Был у меня хороший оператор, не пил, не курил, на работу, если надо было, приезжал к 6 утра, работал допоздна без выходных, жил в деревне в 50 км от города. Я был доволен, но потом он просто сел на шею, из-за чего пришлось расстаться с ним. Теперь сидит дома 4 месяца без работы, но обратно я его не возьму. Теперь у меня машинисты работают безо всяких премий и бонусов.

Romario76Rus

Я плачу 20%, "шабашки" до получаса по ходу движения на место стоянки - в карман оператора, что больше получаса - "минималка". Даю премии по возможности. С декабря по май плачу 20% плюс 700 рублей в день за простои. Средняя зарплата за 2014 год получилась 50 000 рублей.

Источник фото: ru.onlyimage.com

Фаворит1975

У нас нет зарплаты в 25%, но большинство платят по 200 рублей в час, сами зарабатывают по 50-60 тысяч.

Михаил Троянов

Зимой, с января по май, получаем 20 000 (оклад) плюс 10% от заработанного. В сезон выходит 20%, и всех это вполне устраивает. Со сторонними подработками проблем нет, главное - позвонить и предупредить, иначе придется помимо "левых" денег еще и своих столько же отдать. Это, кстати, было одним из первых условий, обговариваемых при приеме на работу.

змей_57

На старой работе платили 1500-2000 (если надо было допоздна), простой 8-9 часов в день - 1200 руб. Зимой - ничего.

Читайте:

Борьба за место под солнцем

Естественно, без работы сидеть никто не хочет. Равно как и работать себе в убыток, лишь бы только работать. Вот и приходится клиентам подстраиваться под требования владельцев техники и машинистов и наоборот. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Саша

Я пытаюсь поднять цены в Ставрополе и еще пару человек со мной. Пока по 2000 и 1700 руб./час начинаем, но, думаю, к марту 2500 ставить! Хотя есть те, кто до сих пор по 1300 работать пытается.

ROVER

По 1300 и будет в марте-апреле, а когда все убедятся, что сезона как такового не будет, пойдет 1200, 1100, 1000...

Источник фото: www.virax.by

VST

В Московской области вызвали машину прокопать немного, час - 1500 руб. Обзвонили три конторы - цены одинаковые, и это без гидромолота.

Вояка

До нового года цена на час была 1500 рублей. Сейчас пытаемся поставить 2000 руб., но особо не имеем успехов - конкуренция. Многие работают по 1200, оправдывая это необходимостью платить кредиты за приобретенную технику. Но, видимо, скоро все-таки "наедятся", когда придет необходимость обслуживания и ремонта техники, которая имеет привычку изнашиваться. Также нужно платить заработную плату экскаваторщику, который вряд ли согласится работать за копейки.

Пытались мы просчитать, насколько выгодно работать по 2000 за час, когда именно на такое время работы и, соответственно, оплаты рассчитывает клиент… Оказалось, и эта цена слишком мала для разовых поездок по городу, потому как расходы на ГСМ и время на передвижение к объекту, за которое ни один из клиентов не желает платить, прибыль приближают к нулю. И экскаваторщик, работающий по сдельной системе оплаты, мягко говоря, не в восторге от заработанных денег. Посмотрим, что будет дальше...

Источник фото: bluehost.com

Vodoem

Выход - поднимать цену, но не резко, 1 раз в недели две по 200 руб. У нас ставка 1500 рублей еще с осени, я объявляю пока так, работы мало, и говорю всем подряд, что через две недели будет 1700 рублей + подача. Еще через 2 недели можно 2000 назвать. И так далее. Главное - медленно поднимать и дружно. Народ привыкнет.

Сибиряк

Лично я уже своего "коня" поставил.  Мне дешевле дома сидеть или на дядю работать, чем кормильца по 1300 "ушатывать".




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Роботы в демонтаже. Тест-драйв Avant 185
Роботы в демонтаже. Тест-драйв Avant 185 Демонтажный робот Avant 185 - настоящая редкость для нашей страны. Даже можно сказать эксклюзив: в России таких машин всего три. И один из представителей эпохи "человекозамещения" мы нашли в эксплуатации у демонтажной компании "Арасар"
Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно
Консультация юриста. Покупаем и арендуем спецтехнику правильно Экскаватор Ру и МКА "Князев и партнеры" начинают серию совместных материалов. Тема - типичные для рынка спецтехники ситуации, которым адвокат Зиннур Зинятуллин даст оценку с точки зрения действующего законодательства
В Беларуси нет рынка мини-техники. Мнение с
В Беларуси нет рынка мини-техники. Мнение с "Будпрагрэс" Представитель компании "АКИТАМА" рассказал, почему компактная строительная техника с трудом завоевывает позиции на рынке Беларуси
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России
Без адресной поддержки импортозамещения не будет. О проблемах рынка запчастей России Развитие производства техники невозможно без наращивания выпуска комплектующих. Журналист Экскаватор Ру побеседовал с Александром Дмитриевым, коммерческим директором уфимского завода GRIFF, где начиная с 2012 года было освоено 800 наименований запчастей для экскаваторов, погрузчиков и бульдозеров