Японская компания Kubota и ее компактная техника


Под маркой Kubota выпускаются известные во всем мире и пользующиеся заслуженным уважением потребителей минитракторы, двигатели, генераторы, транспортеры, газоно- и сенокосилки, трубы из различных материалов и другие товары. Предприятия и представительства Kubota находятся во многих странах мира


Например: Kubota Tractor Corporation, Kubota Engine America Corporation, Kubota Canada Ltd. ведут свою деятельность на территории Северной Америки, в Европе наиболее активны представительства в Великобритании, Германии, традиционно сильны позиции предприятия в Азии и Океании.

Но нас больше всего интересует строительная техника, выпускаемая компанией. В данном сегменте японская компания специализируется на выпуске мини-эксковаторов и фронтальных погрузчиков, а также комбинированных вариантов этой техники. О экскаваторах и погрузчиках немного ниже, а пока кратко расскажем о истории этой японской компании. 

Kubota была основана в 1890 году. Первоначальной специализацией являлся выпуск чугунных труб для водопроводов. Затем в 1920 году предприятие налаживает выпуск двигателей внутреннего сгорания, использующие в качестве топлива керосин и нашедшее основное применение в сельском хозяйстве. Также для сельскохозяйственных машин преимущественно предназначались и более мощные дизельные моторы, производство которых было освоено в 30-х гг. Выпуск двигателей стал основной специализацией компании. Число модификаций постоянно расширяется, они становятся более совершенными и надежными. В 1953 году было создано подразделение, в рамках которого осуществляется разработка и производство машин специального назначения, прежде всего экскаваторной техники. В 1972 году в Индонезии открыто первое зарубежное представительство и в короткие сроки после этого сеть представительств охватывала уже все континенты. Разработки компании в двигателестроении зачастую признавались новаторскими, а сама продукция неоднократно получала награды. В 1987 году был зафиксирован выпуск 10-миллионного двигателя, а уже в 2003 году это число было удвоено. О масштабах производства на примере иной продукции также говорит и тот факт, что ежегодно по всему миру в настоящее время реализуется более 50 000 тракторов этого производителя. Новый слоган, принятый в 1992 году, звучит так: "Beautiful Japan will be built!" - Красивая Японии будет построена!

Как известно, наибольшее распространение среди прочих типов строительной техники получили компактные гидравлические легкие экскаваторы данного производителя тяжело было бы конкурировать на рынке экскаваторной техники всех классов с такими признанными лидерами как например Komatsu. В компании в последнее время не распыляют усилия, направленные на выпуск широкого спектра экскаваторов, сосредоточившись, в основном, на выпуске этой технике. И такая политика приносит свои дивиденды - данный класс экскаваторов быстро набирает популярность и, соответственно, растут продажи экскаваторов у компаний-производителей. Кроме того, специализация на разработке и выпуске машин обеспечивает выпуск высоконадежной, технически совершенной техники этой категории в большом числе модификаций. Среди основных групп покупателей присутствуют: строительные, дорожно-ремонтные и сельскохозяйственные предприятия. Расширяется рынок аренды экскаваторов.

Модели  на гусеничном ходу объединены в серии U, RX, K под общей торговой маркой Kinglev. Цифра в наименовании модификации означает полную массу экскаватора (x 100 кг). Принципиальных отличий между экскаваторами разных серий нет. Например, в серию K входят и полноразмерные гидравлические экскаваторы, но кроме них здесь присутствует и самая крошечная модель собственной массой всего 500 кг и двигателем мощностью 4,8 л.с. Аналогичные компакты есть и в серии U. Вне зависимости от класса и серии все экскаваторы этого производителя отличаются эргономичными местами для оператора, низкими топливопотреблением, шумностью и вибрацией, плавностью работы гидравлики и легкостью управления. Ряд моделей оснащаются прогрессивной система управления KICS при помощи которой в оперативном режиме предоставляются параметры работы машины и ее систем, а также проводится диагностика и оповещении о возникших неисправностях.

Касаясь кабин операторов можно отметить, что на самых компактных модификациях рабочее место открытое и без крыши, хотя они могут комплектоваться защитным передним стеклом, что необходимо при проведении некоторых работ. Кроме того, на иных моделях устанавливаются двух или четырехстоечные козырьки или полностью закрытые кабины. Разумеется, экскаваторы рассчитаны и на работу с бульдозерным отвалом. На большинстве машин используются двигатели собственного производства.

Число модификаций фронтальных погрузчиков Kubota не так обширно, но тем не менее выбор все же есть. Японская компания предлагает покупателям машины с объемом ковша от 0,26 до 1,6 м3. На компактных погрузчиках, как и на большинстве экскаваторов, используются силовые агрегаты собственной конструкции. На тяжелых модификациях могут устанавливаться двигатели сторонних производителей: Isuzu и Cummins.

Кроме землеройной техники под маркой Kubota продается также несколько моделей гусеничных транспортировщиков для перевозки сыпучих грузов в тяжелых условиях. Эти машины, оборудованные самосвальными кузовами, в зависимости от модификации способны перевозить от 600 до 2500 кг груза.

Основные характеристики спецтехники представлены в нижеследующих таблицах






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Эпоха интернет-торговли наступила. Представитель «СюйГун Ру» о новой реальности в отрасли
Эпоха интернет-торговли наступила. Представитель «СюйГун Ру» о новой реальности в отрасли О том, как развивается дистрибьюторский бизнес в условиях ограничительных мер и какие варианты работы доступны китайским брендам на российском рынке, в ходе онлайн-конференции рассказал коммерческий директор компании «СюйГун Ру» Александр Чирков
Сроки поставок запчастей увеличились. Разбираем тренды текущего года вместе с «Русбизнесавто»
Сроки поставок запчастей увеличились. Разбираем тренды текущего года вместе с «Русбизнесавто» На онлайн-конференции «Новая реальность 2020» выступил Сергей Донченко, руководитель по закупкам дорожно-строительной техники в «Русбизнесавто». Он рассказал, с какими трудностями столкнулась компания в период пандемии и как это отразилось на продажах. Все подробности читайте в материале
Не только катки, но и мини-погрузчики. «Раскат» освоит выпуск новой продукции
Не только катки, но и мини-погрузчики. «Раскат» освоит выпуск новой продукции В рамках подписанного между НПО «Высокоточные комплексы» и Правительством Ярославской области соглашении о сотрудничестве, на базе завода «Раскат» планируется наладить производство мини-погрузчиков ANT