Мнения форумчан о российской технике: "Если мини-погрузчик не заглох - это хорошо"


Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?

МУМС-11 (АО "Барс")

Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. "Барсики", как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже - появляться на торговых площадках.

Источник фото: из личного архива Александр 126

Maxim_II

По опыту ремонта моего "Барсика", в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.

Александр 111

МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. "Барсик" - это аналог чешского УНЦ-045. "Барс" и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, "Барсу" тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.

coolvitalij

Нашему "Барсику" 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза - насос рабочего органа, три раза - распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.

ПУМ-500 (АО "Уралвагонзавод")

Последняя модификация данной модели, выпущенная "Уралвагонзаводом" в 2005 г., получила название 500У.

Источник фото: allspectech.com

Александр 111

ПУМ-500 - конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.

apolonchik30

Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.

24k

Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:

  1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось, то смотрим дальше.
  2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой.
  3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом). Если это получилось, и он не заглох - смотрим дальше.
  4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ. Если колеса буксуют - хорошо, если заглох, см. пункт 5.
  5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом, как назидание потомкам больше такую технику не делать и не покупать никогда. Точка.

ANT-1000 (ОАО "Ковровский электромеханический завод")

К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.

Источник фото: kemz.org

Владимир Ли

Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов - сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.

Юкари

Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.






Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Бизнес в России: рецепт успеха от китайского производителя XCMG
Бизнес в России: рецепт успеха от китайского производителя XCMG В беседе с журналистом Экскаватор Ру представитель компании XCMG в Российской Федерации Джин Сон (Jing Song) рассказал о том, как обстоят дела у бренда на российском рынке
В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем стенды участников
В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем стенды участников Журналисты Экскаватор Ру побывали на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 в первый день ее работы. В данном материале мы покажем и расскажем о том, что мы увидели на крупнейшем российском отраслевом мероприятии
Желтая таблица 2018: 50 крупнейших мировых производителей спецтехники
Желтая таблица 2018: 50 крупнейших мировых производителей спецтехники После нескольких лет снижения финансовых показателей у мировых производителей данные "Желтой таблицы" этого года говорят о значительном росте, особенно в Азии. Продажи компаний из ТОП-50 стали самыми высокими с 2013 года
Более 400 погрузчиков с бортовым поворотом. Импорт мини-техники в IV квартале 2017
Более 400 погрузчиков с бортовым поворотом. Импорт мини-техники в IV квартале 2017 В сегменте мини-погрузчиков в последнем квартале прошлого года наблюдался умеренный рост. Такие данные опубликовала аналитическая компания ID-Marketing